SNES контроллер> Wiimote для некоторых.

Март 3, 2007 статического | 4 Комментариев

Если вы являетесь ретро-игрой Mania, Вы, вероятно, не слишком любил все это Nintendo Wiimote, где вы бросить Your Arms Around. Не то чтобы я ненавижу Wii и идея Wiimote, но я полагаю, моддинга известный под именем Рафаэля не был слишком взволнован весь бизнес и Wiimote […]

Spacer

The Connected Home 2007: Xbox 360 & IPTV

Февраль 25, 2007 По poeloq | Оставить комментарий

Microsoft будет представлять его услуги IPTV для Xbox 360 на следующей неделе Connected выставке дом в Лондоне – TurboGadgets и будет там отчитываться по нему жить, как это бывает! Сочетание IPTV и Xbox 360 сделает возможным записывать программы, играя в свою любимую игру. Microsoft […]

Spacer

Внимание: PingPong поклонники

Февраль 2, 2007 По onlineexperts | Оставить комментарий

Crazy About Ping Pong? Вот гаджет для вас - Zappit! Известные как пинг понг кармана, Это в принципе простая версия классической игры. Почему передвигаться, прыгать из стороны в сторону, просто чтобы попробовать что делать маленький мяч, когда можно просто сидеть в углу, и пусть ваши пальцы делать […]

Spacer

PSP получит микропрограммы 3.10 лечения в последние

Январь 31, 2007 По davidallen | 1 Как

Как можно было видеть рабочих своем пути вокруг азиатских рынках, и теперь она, наконец, она теперь доступна почти для всех, Я говорю почти всем, потому что, хотя сейчас и работает, есть пара вещей, которые должны быть рассмотрены на; 1. Является наличие? The subject of availability is […]

Spacer

PC версия 'Возраст Конана, которое будет выпущено в октябре

Январь 26, 2007 По techbuzz | Оставить комментарий

Сильно раздутый 'Возраст Конана' первоначально намечен на выпустили в 2006 было задержано и отложил многие разы. Наконец, Издатель Eidos и Funcom разработчиков выступили с заявлением, что возраст Canon будет выпущен в октябре месяце 2007. Официальные разъяснения по поводу задержки в его освобождении […]

Spacer

Driver 76: New Driver game for Sony’s PSP

Январь 23, 2007 По techman | Оставить комментарий

Gaming гигантских Ubisoft объявила о выпуске водителя 76 игры для PlayStation Portable Sony в марте 2007. Driver 76 будет следующая игра в интенсивных миссий с учетом гоночная серия из рефлексии Интерактивная. Однако Ubisoft уточнили, что драйвера 76 Не ручные версию предыдущей игры Driver […]

Spacer

Лазерные шахматы как-Board Game Coming Soon

Январь 20, 2007 статического | Оставить комментарий

Помните, когда вы были совсем молоды и вы были в науке класс? Учитель будет давать вам и вашим друзьям несколько зеркал, чтобы узнать о свете и отражения. Используя эту концепцию, Раньше было игрой Amstrad СРСР также называемый отражатель, где игроку пришлось организовать зеркал […]

Spacer

SNES Controller > Wiimote For Some.

March 3, 2007 by Static | 4 Comments

If you are a retro game mania, you probably are not too fond of the whole Nintendo Wiimote thing where you fling your arms around. Not that I hate the Wii and the Wiimote idea, but I guess a modder known by the name of Raphael wasn’t too excited about the whole Wiimote business and […]

Spacer

The Connected Home 2007: Xbox 360 & IPTV

February 25, 2007 by poeloq | Leave a Comment

Microsoft will be presenting it’s IPTV service for the Xbox 360 at next weeks The Connected Home exhibition in London – and TurboGadgets is going to be there to report on it live as it happens! Combining IPTV and the Xbox 360 will make it possible to record programs while playing your favorite game. Microsoft […]

Spacer

Attention: PingPong aficionados

February 2, 2007 by onlineexperts | Leave a Comment

Crazy about Ping Pong? Here’s the gadget for you – Zappit! Dubbed as the pocket ping pong, it basically is a simpler version of the classic game. Why move around, jump from side to side, just to try whacking that teeny ball when you can just sit in a corner and let your fingers do […]

Spacer

PSP gets the firmware 3.10 treatment at last

January 31, 2007 by davidallen | 1 Comment

It has been seen working its way around the Asian marketplace and now it has finally it is now available for almost everyone, I say almost everyone because although it is now up and running there are a couple things that need to be looked at; 1. Is the availability? The subject of availability is […]

Spacer

PC version of ‘Age of Conan’ to be released in October

January 26, 2007 by techbuzz | Leave a Comment

The much hyped ‘Age of Conan’ initially slated to have released in 2006 was delayed and postponed many a times. Finally, Publisher Eidos and developer Funcom have come out with the announcement that the Age of Canon will be released in the month of October 2007. The official explanation for the delay in its release […]

Spacer

Driver 76: New Driver game for Sony’s PSP

January 23, 2007 by techman | Leave a Comment

Gaming giant Ubisoft has announced the release of the Driver 76 game for the Sony’s PlayStation portable in March 2007. Driver 76 will be the next game in the intense mission based driving series from Reflection Interactive. However Ubisoft has clarified that Driver 76 is not an hand held version of the previous Driver game […]

Spacer

Laser Chess-like Board Game Coming Soon

January 20, 2007 by Static | Leave a Comment

Remember the time when you were quite young and you were in a science class? The teacher would give you and your friends a few mirrors to learn about light and reflection. Using this concept, there used to be an Amstrad CPCP game also called the Reflector, where the player had to arrange the mirrors […]

Spacer