ПК на Go: PC Доставка автомобиля

Март 18, 2007 by zac439 | 3 Комментариев

Когда вы находитесь в пути, Вы часто хотели вы можете взять ваш рабочий стол с вами. Конечно, Вы ноутбук будет дать вам несколько часов, в лучшем случае батареи, но это не обязательно даст вам силу и опции, которые необходимо, , что рабочий стол может обеспечить. Введите Car PC. It is a personal […]

Spacer

Путешествие адаптеров МПО везде

Март 6, 2007 По davidallen | Оставить комментарий

Есть некоторые действительно раздражающих вещей о путешествующих вокруг, как провели время уик-энда и т.д., Но самое худшее, когда одно из ваших гаджетов батареи заканчивается или настолько низкой, что вы должны включить его, если только сохранить. Ну […]

Spacer

Южной Корее есть новый боевой танк.

Март 3, 2007 статического | Оставить комментарий

Помнишь те времена, когда у вас мало что цистерна мини-пульта дистанционного управления? Вы бы сделать его бродить по траве, но когда он врезался в маленькой луже, Следующей вещью, которую вы помните будет плач? Тогда, Вы бы хотели, что вы действительно был настоящий танк полностью загружены магнумов и АК-47 торчащий, […]

Spacer

Google Maps: Теперь в режиме реального Информация о движении время

Март 2, 2007 По poeloq | Оставить комментарий

Карты Google теперь предлагает, что его мобильный вариант был на некоторое время: информацию в режиме реального времени движения. Простым цветом информацию легко интерпретировать, красный остановки смысла и вперед и зеленым давая вам все ясно. [через Lifehacker] Incoming search terms:www gatger comGatger comgatgergat gergoogle mapswww gatgerwww gat ger com

Spacer

Войти: Не следуйте Sat Nav

Февраль 28, 2007 По poeloq | 1 Как

Это первый знак в драйверах ВЕЛИКОБРИТАНИЯ предупреждение не следовать инструкциям своих Sat Nav's. Exton деревни в графстве Хэмпшир оказало определенное негативное опытом с широким движения транспортных средств через деревню, иногда только разбудив жителей ночью, а иногда и повреждение вещи по пути. “Торп-Брайан Трейси, whose property borders the […]

Spacer

GPSPrevent: Предотвращение попасться ускорение

Февраль 27, 2007 По poeloq | Оставить комментарий

Это один из гаджетов, я бы не хотел попасть в некоторых европейских странах: Французская компания GPSPrevent создал этот маленький приемник GPS, которые будут предупреждать вас о предстоящих ловушки скорости: фиксированные и мобильные радары скорости камеры и он будет отображать ограничение скорости. Она также будет предупреждать вас об опасности районов, […]

Spacer

Alpine NVE-N872

Февраль 23, 2007 По poeloq | Оставить комментарий

At $1700 Вы действительно необходимо серьезно частые водитель даже рассмотреть возможность получения из этих. The Alpine NVE-N872 is a large GPS satnav unit (лучше в загрузочном / ствол), какие функции Navteq карт в США и Канаде и имеет 9 млн. POI (точек интересов) хранящейся на его's DVD.

Spacer

3DLabs: 3D Satnav

Февраль 21, 2007 По poeloq | Оставить комментарий

3DLabs показали публике 3GSM в Барселоне, что их продукт способен: 3D навигацию. 3DLabs карт TeleAtlas использованы для демонстрации и NaviGadget как и их источник, Французский сайт Engadget, претензию, которая была использована 3D-модель Париже. В самом деле, Пользовательский интерфейс на французском языке, Я уверен, что фотографии и […]

Spacer

Течь: Победитель конкурса дизайна Peugeot

Февраль 20, 2007 По poeloq | 1 Как

Это является победителем конкурса дизайна Peugeot: модель, называемые Flux, was designed by 20(!)-летнего дизайнера Михай Панаитеску. Теперь будет построена как концепт-кар, и отображается на 2007 Франкфурт-на автосалоне, и создается для Xbox 360 игра. Милый. [Autoblog]

Spacer

CeBit Preview: GPS HUD Speed Meter

Февраль 19, 2007 По poeloq | 1 Как

GPS HUD Speed Meter будет представлен на этой GlobalTOP CeBit лет. Это приемник GPS, что проект будет ваша скорость и направление на ветровое стекло, эффективное функционирование в качестве главы Up Display (объяснении HUD в названии). Он также предлагает Bluetooth, so you can use it with your PDA […]

Spacer

Мексиканские авиакомпании: Аренда-IPod

Февраль 19, 2007 По poeloq | 1 Как

Volaris, низкая стоимость мексиканская авиакомпания началась сдача в аренду Ipods для путешественников на своих рейсах, зарядки 50 Pesos or roughly $5. Начав службу с бесплатным один день введения на 8 февраля, били другими авиакомпаниями изучает идею, такими как Continental Airlines , Delta Air Lines и United Airlines. Currently the […]

Spacer

Fancy собственную подводную лодку

Февраль 11, 2007 По davidallen | 1 Как

Мы не говорим здесь ядерной, и она не является ни лодка U, Так что это может быть? Эта лодка погружной; Вы можете пойти на воде и под водой, в ней, Так что, да это подводная лодка. У вас есть два выбора здесь, a nine feet long single seater or the eleven […]

Spacer

Drivemocion.: Показать другие водители, что ты чувствуешь (о них)

Февраль 9, 2007 По poeloq | Оставить комментарий

Это Drivemocion, малые батареях гаджетов, которые будут показывать другим водителям, что ты чувствуешь, возможно, о своих вождения. Drivemocion., которая беспроводное управляемого, показывает, до пяти различных смайликов и слов: :-), :-(, спасибо, Back Off и Идиот. Моя AU --, компания, занимающаяся продажей Drivemocion, has made use of Youtube as a […]

Spacer Следующая »

PC On the Go: Shuttle Car PC

March 18, 2007 by zac439 | 3 Comments

When you are on the go, you often wish you can take your desktop with you. Sure, you laptop will give you a few hours at best in battery life, but it doesn’t necessarily give you the power or options you need, that a desktop could provide. Enter the car PC. It is a personal […]

Spacer

Travel adapters by iGo everywhere

March 6, 2007 by davidallen | Leave a Comment

There are some really annoying things about traveling around like the time spent hanging around etc, but the worst thing is when one of your gadgets battery runs out or is so low that you have to switch it if just to save the battery in case you will need it in an emergency. Well […]

Spacer

South Koreans Have a New Battle Tank.

March 3, 2007 by Static | Leave a Comment

Do you remember the days when you had that little mini tank and a remote controller? You’d make it roam the grass, but when it hit a little puddle, the next thing you remember would be crying? Then, you’d wish that you actually had a real tank fully loaded with Magnums and AK-47s sticking out, […]

Spacer

Google Maps: Now with real-time traffic info

March 2, 2007 by poeloq | Leave a Comment

Google Maps is now offering what it’s mobile version has been for a while: real-time traffic information. The simple color coded information is easily interpreted, red meaning stop-and-go and green giving you the all clear. [via Lifehacker] Incoming search terms:www gatger comGatger comgatgergat gergoogle mapswww gatgerwww gat ger com

Spacer

Sign: Do not follow Sat Nav

February 28, 2007 by poeloq | 1 Comment

This is the first sign in the UK warning drivers not to follow their Sat Nav’s instructions. The village of Exton in Hampshire has had some negative experiences with wide vehicles driving through the village, sometimes only waking the inhabitants at night and sometimes damaging stuff along the way. “Brian Thorpe-Tracey, whose property borders the […]

Spacer

GPSPrevent: Prevent getting caught speeding

February 27, 2007 by poeloq | Leave a Comment

This is one of the gadgets I wouldn’t want to get caught with in some European countries: French company GPSPrevent has created this little GPS receiver that will warn you about upcoming speed traps: fixed radars and mobile speed cameras and it will display the speed limit. It will also warn you about danger areas, […]

Spacer

Alpine NVE-N872

February 23, 2007 by poeloq | Leave a Comment

At $1700 you really need to be a serious frequent driver to even consider getting one of these. The Alpine NVE-N872 is a large GPS satnav unit (best placed in your boot/trunk), which features Navteq maps for the US and Canada and has 9 million POI (points-of-interest) stored on it’s DVD.

Spacer

3DLabs: 3D Satnav

February 21, 2007 by poeloq | Leave a Comment

3DLabs showed the 3GSM audience in Barcelona what their product was capable of: 3D navigation. 3DLabs used TeleAtlas maps for the demonstration and both Navigadget and their source, French site Mobinaute, claim that a 3D model of Paris was used. Indeed, the user interface is in French, I am pretty sure that the pictures and […]

Spacer

Flux: Winner of Peugeot design competition

February 20, 2007 by poeloq | 1 Comment

This is the winner of the Peugeot design competition: the model, called Flux, was designed by 20(!)-year old designer Mihai Panaitescu. It will now be built as a concept car and displayed at the 2007 Frankfurt Auto Show and rendered for a Xbox 360 game. Nice. [Autoblog]

Spacer

CeBit Preview: GPS HUD Speed Meter

February 19, 2007 by poeloq | 1 Comment

The GPS HUD Speed Meter will be presented by GlobalTOP at this years CeBit. It is a GPS receiver that will project your speed and direction on your windscreen, effectively functioning as a head up display (explaining the HUD in the name). It will also offer Bluetooth, so you can use it with your PDA […]

Spacer

Mexican Airline: Rent-an-iPod

February 19, 2007 by poeloq | 1 Comment

Volaris, a low-cost Mexican airline has started renting out iPods to travelers on their flights, charging 50 Pesos or roughly $5. By starting the service with a free one day introduction on February 8th, they beat other airlines looking into the idea, such as Continental Airlines , Delta Air Lines and United Airlines. Currently the […]

Spacer

Fancy your own submarine

February 11, 2007 by davidallen | 1 Comment

We are not talking nuclear here, and it isn’t a U boat either, so what can it be? This boat is a submersible; you can go on the water and under the water in it, so yes it is a submarine. You have two choices here, a nine feet long single seater or the eleven […]

Spacer

Drivemocion: Show other drivers how you feel (about them)

February 9, 2007 by poeloq | Leave a Comment

This is the Drivemocion, a small battery powered gadget that will show other drivers how you feel, possibly about their driving. The Drivemocion, which is wirelessly controllable, shows up to five different emoticons and words: :-), :-(, Thanks, Back Off and Idiot. AU-My, the company selling the Drivemocion, has made use of Youtube as a […]

Spacer Next Page »