GMail хранения теперь показывает 5-летний план

Март 18, 2007 by zac439 | 1 Как

Когда системе Gmail появятся на рынке в 2004, оно стало весьма популярным из его вирусную маркетинговую кампанию. С тех пор, она взлетела к успеху в электронной почте рынке. Теперь, они возникли в начало поставщик услуг электронной почты обслуживания, предлагающие хороший сервис и большой space.How хранения многое слишком? Даже с многогигабайтных […]

Spacer

KINGMAX дебюты “Маленький мир Flash Drive”

Март 15, 2007 by zac439 | Оставить комментарий

При весе в простое грамма, KINGMAX новый USB уверен оглушить конкуренции. Они заявляют о своем сайте, что они имеют ‘наверное’ создано “Уолд маленькая Flash Drive”. Кажется KINGMAX не сделал домашнее задание, как Sony выпустила еще меньше почти USB Drive 3 раза меньше, KINGMAX's. Спокойный, the […]

Spacer

USB Drive отпечатков защите

Март 11, 2007 По poeloq | 3 Комментариев

Это Drive USB немного отличается от многих других: Он защищает ваши данные, требуя от вас, чтобы идентифицировать себя с уже сохраненные с помощью отпечатков пальцев это встроенный сканер о. Она не предлагает большой потенциал на 512MB, но это должно быть достаточно для ваших самых конфиденциальных файлов. Сотрудники банка обращают внимание и не получить […]

Spacer

Fujitsu: World’s largest and fastest 2.5″ HDD

Март 7, 2007 По poeloq | 1 Как

Fujitsu has announced the world’s fastes and largest 2.5″ HDD, the Fujitsu MHW2 BJ series. Жесткий диск's, которые должны быть доступны в конце весны и Fujitsu рассчитывает продать колоссальные 1.6 млн. единиц в этом году, будет предлагать более 160GB хранения и скоростью передачи 3 Гбит / с, which is […]

Spacer

Xbox 360 512 MB Memory Unit Скоро!

Март 6, 2007 статического | Оставить комментарий

Вы все еще одна из немногих, кто еще не приобрел Microsoft Xbox 360, a Sony PS3, или Nintendo Wii из-за довольно pricy его сторону? Лично я ждал любого из трех, чтобы начать удаление свои цены. Но, похоже, Microsoft услышал мои молитвы. это […]

Spacer

Doggy Drive Memory Stick.

Март 5, 2007 По davidallen | 6 Комментариев

Эти ребята в прочный союз должен иметь какой-то загадочный мечты иногда для того, чтобы придумать идею, что они делают, для устройств на базе технологий. Следующий ударить рынок Doggy Drive, Эта кость форме флэш-накопитель поставляется в различные цвета, которые делают продукт еще более странно, […]

Spacer

Sony 8GB Memory Stick Скоро.

Март 2, 2007 статического | Оставить комментарий

Sony Японии объявили о своем новом MSX-M8GS Memory Stick PRO Duo, которые будут иметь потенциал 8GB. Но, массовых карт флэш-памяти, к сожалению, не будет работать со всеми продуктами Sony. Это говорит о том, что Sony Cyber-shot камер и ноутбука Sony VAIO не будет совместима с этим Memory Stick; тот […]

Spacer

Corsair Flash Voyager GT: Speedy USB Drive

Март 1, 2007 По poeloq | Оставить комментарий

Corsair это знаю по памяти, предлагая продукты с хорошей скоростью и надежностью оценок, и это новый Flash Voyager USB Drive не является исключением. Corsair Flash Voyager GT предлагает 34MB/sec и выйдет в модификациях емкостью 2GB, 4GB и 8GB. Помещающихся на все резиновые жилье Drive USB должен работать “in the most […]

Spacer

Swarovski USB Drive

Март 1, 2007 По poeloq | Оставить комментарий

Итак, вы один из тех ноутбуках Swarovski, украсила мобильного телефона и поддельные соответствия серьги кристалл, Но ведь это не китч достаточной для вас? Грустный, но теперь вы можете получить еще больше это безумно китча, материал в виде Drive USB принес вам прочного союза и Swarovski. [Press […]

Spacer

Adtron: 160GB Solid State Flash HDD

Февраль 24, 2007 По poeloq | Оставить комментарий

Adtron выпустила (= немедленно доступны) рекордный новый твердый диск Flash государства с общим объемом 160GB. Диск поставляется в двух версиях предлагая IDE (model: I25FB) и SATA (mмодельA25FB) и коммерческие и промышленные образцы температура доступных. Диск будет предлагать до скорости передачи 70MB/sec а также будет “address a broad […]

Spacer

Получите доступ к любой старый жесткий диск

Февраль 23, 2007 По davidallen | 2 Комментариев

Вы знаете, как увлекательно, когда вы охоту через шкафов и любых других складских помещений, и вы найдете то, что вы совершенно забыли о, она чувствует себя так же, как все дни рождения и Xmas поставить вместе, себе представить, что было бы, чтобы, наконец, получить доступ к любой жесткий диск или любой […]

Spacer

USB Drive, который дует!

Февраль 22, 2007 статического | 8 Комментариев

Это должно быть одним из самых крутых гаджетов никогда; если он вообще будет действительно принес в реальный мир. Несмотря на тот факт, что удаляя файлы с диска USB не является наиболее трудоемкой задачей, Каким примерно зная, сколько места ваши USB отключен без подключения к компьютеру звук […]

Spacer

USB крутого парня

Февраль 21, 2007 По davidallen | Оставить комментарий

Вот что я называю жесткие диски USB, Изначально созданная для военных, Это устройство полностью все доказательства, и производится НИОКР электроники по лицензии гигантские корпорации lockhead, так что есть многое земле существует. USB сама имеет следующий объем доступной памяти в 32 МБ […]

Spacer Следующая »

GMail Storage Now Shows 5-Year Plan

March 18, 2007 by zac439 | 1 Comment

When GMail hit the market in 2004, it became extremely popular from its viral marketing campaign. Since then, it has skyrocketed to success in the e-mail market. Now, they have arisen to the top of e-mail service providers from offering good service and a large storage space.How much is too much? Even with the multi-gigabyte […]

Spacer

KINGMAX Debuts “The World’s Smallest Flash Drive”

March 15, 2007 by zac439 | Leave a Comment

Weighing in at a mere gram, KINGMAX’s new USB is sure to stun the competition. They claim on their website that they have ‘probably’ created “The Wold’s Smallest Flash Drive”. It seems KINGMAX hasn’t done their homework, as Sony has released an even smaller USB drive almost 3 times as small as KINGMAX’s. Still, the […]

Spacer

USB Drive With Fingerprint Protection

March 11, 2007 by poeloq | 3 Comments

This USB drive is a little bit different to many others: it protects your data by requiring you to identify yourself with your pre-saved fingerprint via it’s built-in fingerprint scanner. It doesn’t offer great capacity at 512MB, but that should be enough for your most confidential files. Bank employees pay attention and don’t get your […]

Spacer

Fujitsu: World’s largest and fastest 2.5″ HDD

March 7, 2007 by poeloq | 1 Comment

Fujitsu has announced the world’s fastes and largest 2.5″ HDD, the Fujitsu MHW2 BJ series. The harddisk’s, that should be available towards the end of Spring and Fujitsu is hoping to sell a whopping 1.6 million units this year of, will offer a maximum of 160GB storage and a transfer speed of 3GB/s, which is […]

Spacer

Xbox 360 512 MB Memory Unit Soon!

March 6, 2007 by Static | Leave a Comment

Are you still one of the few who have yet not purchased a Microsoft Xbox 360, a Sony PS3, or a Nintendo Wii because of the rather pricy side of it? I personally have been waiting for any of the three to start dropping its prices. But it seems Microsoft has heard my prayer. It […]

Spacer

Doggy Drive the Memory Stick.

March 5, 2007 by davidallen | 6 Comments

Those guys at Solid Alliance must have some weird dreams sometimes in order to come up with the ideas that they do, for technology based devices. The next one to hit the market is the Doggy Drive, this bone shaped flash drive comes in a variety of colors which make the product even more strange, […]

Spacer

Sony 8GB Memory Stick Soon.

March 2, 2007 by Static | Leave a Comment

Sony Japan announced their new MSX-M8GS Memory Stick PRO Duo that will have a capacity of 8GB. But, the massive flash memory card unfortunately will not work with all of the Sony products. It is said that the Sony Cybershot cameras and the Sony VAIO laptops will not be compatible with this memory stick; that […]

Spacer

Corsair Flash Voyager GT: Speedy USB drive

March 1, 2007 by poeloq | Leave a Comment

Corsair is know for offering memory products with good speed and reliability ratings, and it’s new Flash Voyager USB drive is no exception. The Corsair Flash Voyager GT offers 34MB/sec and will come in capacities of 2GB, 4GB and 8GB. Fitted into an all-rubber housing the USB drive is supposed to work “in the most […]

Spacer

Swarovski USB drive

March 1, 2007 by poeloq | Leave a Comment

So you have one of those Swarovski laptops, a blinged mobile phone and the matching fake crystal earrings, but it just isn’t enough kitsch for you? Sad, but you can now get even more of this insanely kitschy stuff in the shape of a USB drive brought to you by Solid Alliance and Swarovski. [Press […]

Spacer

Adtron: 160GB Solid State Flash HDD

February 24, 2007 by poeloq | Leave a Comment

Adtron has released (=immediately available) a record breaking new solid state flash disk with a total capacity of 160GB. The disk comes in two version offering IDE (model: I25FB) and SATA (model:A25FB) and commercial and industrial temperature models are available. The disk will offer up to 70MB/sec transfer speed and will also “address a broad […]

Spacer

Gain access to any old hard drive

February 23, 2007 by davidallen | 2 Comments

You know how exciting it is when you are hunting through wardrobes and any other storage spaces and you find something that you has completely forgotten about, it feels just like all your birthdays and xmas’s put together, well imagine what it would be like to finally gain access to any hard drive or any […]

Spacer

USB Drive That Blows!

February 22, 2007 by Static | 8 Comments

This has to be one of the coolest gadgets ever; if it ever will truly be brought into the real world. Despite the fact that deleting files off your USB drive isn’t the most tedious task, how does knowing approximately how much space your USB has left without having to connect to a computer sound […]

Spacer

USB tough guy

February 21, 2007 by davidallen | Leave a Comment

Now this is what I call a tough USB drive, originally made for the military, this device is completely everything proof, and is made by R and D Electronics under license from the giant lockhead corporation, so there is a lot back ground there. The USB itself has the following memory available in 32 mb […]

Spacer Next Page »